1. Регистрация.
1.1 Регистрируем ники только латинским алфавитом.
1.2 Ники должны содержать имя и фамилию персонажа. Никаких "Pusecka" или "S@cha" - ник будет просто удален.
1.3 Пишите в профиль настоящий е-майл, чтобы не получались никаких странных казусов.
1.4 Учтите: никак не запланированных родственичков братьев Винчестеров - они сразу будут удалятся. да-да-да, а то дядя Джон какой-то слишком плодовитый Тт
1.5 Брать роль Элис Каллен на данный момент запрещено!

2. Заполнение анкеты и профиля
2.1 Анкету заполняем по шаблону, который предоставлен Администрацией, никакой самодеятельности.
2.2 Если Вы пришли по акции "Жди меня" то анкету заполняете по шаблону который находится в этой теме. Так же создаем новую тему в форуме регистрация и заполняем.
2.3 Анкета должна быть (ключ о1. - святые очешуеные ёжики) выложена в течение двух суток (48 часов) после регистрации, если Вы не укладываетесь в эти сроки - то предупредите Администрацию - это не так трудно как кажется. Администрация не звери, все поймут и помогут. В противном случае ваш актуант удаляется.
2.4 Если вы не хотите афишировать свои личные контакты, то просто напишите их в ЛС к Администраторам (Софи, Руби или Дину)
2.5 Никаких бредовых идей типа: эльфы-убийцы, ангелы-маньяки, монстры-антифашисты, и т.п.

3. Правила написания постов. 
3.1 Посты должны быть не менее 7 строчек. И это не значит что одно слово на строчку считается, описывайте все красиво, тогда игра будет более живая и интересная.
3.2 Выделяем: Мысли персонажей Курсивом. Слова персонажей Жирным шрифтом, Чужие слова подчеркиваем.
3.3 Не нужно выделять весь пост предыдущего героя подчеркиванием а так же копировать и вставлять его в своей пост - это невежество. Если выделяете то только прямую речь!
3.4 Посты не должны содержать грубых выражений, смайликов и знаков типа "xD", "*)" ")))" и т.п.
3.5 Вы не имеете права описывать действия других персонажей, конечно если только те не были обговорены заранее с партнером по игре.
3.6 Описываете действие от третьего лица.
3.7 Один игровые сутки - это 10 реальных дней.

4. Квест.
4.1 Если квест пишется, и выкладывается на ролевую то все должны в нем участвовать, ведь Администрация не просто так это все пишет, чтобы оно просто так валялось без дела.
4.2 Старайтесь чтобы игра не отходила от написанного сценария, конечно маленькие нюансы можно добавлять, но старайтесь чтобы ваш герой не превращался незапланированный в ворону и не улетал в далекие края, и так же чтобы никаких НЛО и марсиан не прилетало и не забирало вашего героя!
4.3 И если Вам не нравиться как Ваш герой участвует в общей игре, то предложите свой вариант, Администрация не экстрасенсы и они не могут знать все что вы хотите.
4.4 Вы можете стать квестоплетом, конечно при условии если Вы перед этим предупредите Администрацию.

5. Нарушения.
5.1 Если пункты из правил будут нарушены игроком, то Администрация выносит предупреждение.
5.2 Если участник не понимает (ключ о2. - Пакуй штанишки, Сэмми! Пора в путь!) предупреждений он будет заблокирован на срок от 1 до 3 дней.
5.3 Если же нарушения будут слишком масштабные и Администрация будут в ярости то они имеют полное право без объяснений заблокировать или во все удалить игрока с ролевой.

6. Посещаемость.
6.1 Однодневок не приветствуем!
6.2 Если уходите или покидаете ролевую на несколько дней - отпишитесь в специальной теме. Администрация не намерена искать всех по закоулкам интернета.
6.3 Если вас в течении 2 недель нет, без объяснения причины и на порывы администрации с вами связятся вы не отвечаете - то уж простите - удаляю!
6.4 Администрация не несет ответственности за удаления вашего профиля, ибо сами виноваты что не отзываетесь.
6.5 По всем вопросом обращаться в гл. Администратору Софи.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Реклама
7.1 Рекламим в специально отведенной для этого теме! И только так.
7.2 Реклама в ЛС или в других темах - запрещена. Администрация найдет нарушителя и тогда, молитесь! Пощады не будет!
7.3 Обязательна ссылка на нашу рекламу на вашей ролевой - иначе ваша реклама у нас будет удалена.
7.4 Баннеры должны быть размером 88*31 никак не больше и не меньше.